Бизнес каталог сайтов
Каталог   Добавить ссылку   Добавить статью   Карта  
 

Управление бизнесом с новыми технологиями

Если вы только открывшаяся компания, то вам повезло! Вы сможете организовать систему менеджмента с нуля, намного проще и быстрее. Отталкиваясь от особенностей вашей компании, вам легче будет выбрать нужную технологию и методы.

Перечислим их по порядку:

1. Начать следует с задач и основных функций персонала. Назовём этот метод функциональным управлением.

Под функциями здесь понимается выполнение персоналом обычных основных и инновационных работ, которые повторяются согласно расписанию и по времени занимают большую часть. Задачами мы называем работу, возникающую по мере необходимости.

Большую часть этих работ необходимо классифицировать, прописать конкретные операции, стандартизировать, указать сроки выполнения и ещё несколько других показателей исполнения. Рабочий персонал будет выполнять свои задачи и функции, календарь работ будет вести система, а также она будет контролировать качество её исполнения.

Читайте также: Как открыть фотосалон

И вам не придётся напоминать рабочим о том, чтобы те не отклонились от сроков и стандартов прописанных функций, всё будет напоминать система. Вы воочию увидите загрузку персонала, которая должна быть по плану, а что сейчас идёт по факту. Будете держать под контролем дисциплину, а также оцените деятельность сотрудников объективно.

2. Документальное обеспечение — позволит начать работу с документов.

Организуете канцелярский архив, бумажных и электронных копий документов. Настроите процессы рассмотрения и согласования документов. Вы будете всегда в курсе того, где в данный момент находится нужный вам документ, кем именно был выдан, был ли он рассмотрен или согласован ранее, где лежит и в какой папке.

Сотрудники не будут теряться во времени в поисках документов, нагромождённых куч по всем полкам и столам. Каждый документ будет стандартизирован и связан между собой с контрагентами, задачами, проектами, договорами и так далее. Ни один ваш приказ не затеряется, каждый из них дойдёт до того сотрудника, которому он предназначался. 

Каждый запрос на платёж или же командировочный документ, служебную записку, заявление сотрудников, всё это будет согласовываться в нужный срок, под управлением вашей системы.

3. Управление продажами и клиентами.

Начинать следует с отношения к клиенту. Следуя этому правилу, вы будете видеть всю структуру и каждый процесс продаж в вашем бизнесе. Каково общение с потребителями, результаты мероприятий, технологии маркетингового отдела, и в целом всей воронки продаж. Также вы будете в курсе финансового состояния сделок.

4. Начините с управления процессами.

5. Управление бюджетами и проектами.

6. Управление качества продукции.

7. Управление мотивацией сотрудников.

8. Стратегическая сбалансированная система показателей.

Очень важный момент: сперва необходимо наладить систему управления, а уж затем автоматизировать систему управления качеством выпускаемой продукции, а также мотивацию и в конце стратегию. Иначе ничего не получится, всё пойдёт криво.



Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:

Имя:

E-Mail адрес:

Комментарий:

Ваша оценка:

Введите число, которое Вы видите на картинке:
Информация
Источник:
http://usefuladvice.net/business-and-finance
Категории:
Оценка модератора: Нет
Оценка пользователей: Нет
Переходов на сайт:3
Переходов с сайта:0